Защищаем окружающую среду! именно к этому нас призывает известный дизайнер мебели Стюарт Чейз. Он на личном примере доказывает в который раз, что для изготовления красивой и экологичной мебели совсем не обязательно вырубывать деревья. Мебельное ателье в Полтаве поддерживает данную позицию и рассказываем читателю о данной мебели, как о примере для подражания в каких то идеях. Стюарт Чейз сделал уникальную коллекцию современной экологичной мебели, которую он сделал своими руками в собственной мастерской при магазине в Вермонте.

Отличительной чертой этой мебели будет то, что для мебели деревья не вырубались, а были применены только погибшие деревья. И не случаем, дизайнера Стюарта Чейза именуют еще «зелёным мебельщиком», это поэтому, что для сотворения собственной уникальной мебели ему не пришлось срубить не 1-го дерева. В собственных творениях дизайнеру с легкостью удается соединять современные формы и разные цвета дерева.

В собственной коллекции дизайнер сумел учитывать все тонкости: от экологичности и простоты до эксклюзивности и авторского выполнения. Повышенное внимание Стюарт Чейз уделил цветовому решению. Буйства красок и цветов и красок притягивает к для себя взор, такового интерьеры не лицезрели издавна. В линейке экологической мебели Стюарта Чейза сильно много растительных и цветочных цветов. Рассматривая коллекцию, создаётся воспоминание, что ты попал в заросли цветов и травок. Владельцы этой мебели с легкостью могут поверить, что холода не наступят никогда.

Всем понятно, что одним из самых ценных свойств мебели, которые сделаны из натуральной древесной породы, является экологичность. Схожая мебель не принесет вреда здоровью жителей квартиры, её внедрение было испытано многими поколениями.

Стюарт Чейз – дизайнер, который преобразовал своё умение превращать мебель во что-то экстраординарное и уникальный опыт работы с деревом в страсть не только лишь к проектированию, да и созданию мебели. По его воззрению, мебель должна быть не только лишь многофункциональной и элегантной, она должна уравновешивать место и форму. В свое время он занимался исследованием сред в сферах живописи, статуи и моды в архитектуре и строительстве. Это учение помогает ему удачно кооперировать в пространстве стиль, форму и цвет.

Для собственных работ дизайнер употребляет самые разные материалы: ценные породы древесной породы, местные породы дерева, неопасные акриловые краски, алюминий. Мебель Стюарта Чейза может прослужить собственному обладателю длительное время, при всем этом остается элегантной и надежной. Ее можно использовать фактически в любом стиле, ни с каким из их она не вступит в противоречие и с легкостью впишется не только лишь в обычный, да и в самый ультрамодный интерьер.

Уникальная реклама мебели шведского концерна IKEA

Безусловно, чтобы что-то продать нужно прежде заинтересовать в этом товаре покупателя, для этого как минимум рассказать покупателю о преимуществах, пользе, которую может принести товар. В нашем случае речь идет о мебели. Отличный маркетинговый ход придумали специалисты компании IKEA для осведомления потенциальных покупателей со своей мебелью. Они наглядно продемонстрировали огромному количеству людей не только внешний вид мебели,а и удобство своей мебели в быту.

Наше мебельное ателье в Полтаве так же восхищается данной задумкой — это отличная реклама мебели для дома. Ведь каждый проходя мимо посмотрит даже ради интереса, что же это такое соорудили на станции метро. И заглянув за стеклянную перегородку не сможет не восхититься тем уютом и комфортом, которые создали дизайнеры мебели и интерьера. К каким только маркетинговым акциям не прибегают производители, чтоб показать публике свои продукты. Так, французская IKEA поселила пятерых человек в искусственно сделанной квартире в парижском метро. Французов поселили в квартире на площади 54 квадратных метра, которая была стопроцентно обставленная мебелью от производителя IKEA. А все это было смонтировано на платформе станции Auber. Юные люди провели в этой импровизированной квартире 6 дней с 9 по 14 января.

Живущие в квартире юные люди во время маркетинговой акции продолжали вести собственный обыденный стиль жизни: смотрели телек, прогуливались на работу, устраивали вечеринки. При всем этом, они показывали удобство и комфорт, которые обеспечивает мебель IKEA. За жизнью в квартире и за ее постояльцами могли следить через стеклянные стенки люди, проходящие по платформе. Не считая того, компания IKEA выкладывала на собственном канале на YouTube видео-ролики с событиями, которые происходили в импровизированной квартире. А 13 января IKEA устроила в квартире на станции Auber специальную вечеринку для собственных Facebook-фанатов. Выигравшему конкурс от IKEA было предоставлено право пригласить с собой на вечеринку 12 друзей. Концепция проведения была выдумана агентством Ubi Bene.

Схожую маркетинговую акцию компания IKEA проводит уже не 1-ый раз. Представители французской IKEA уже пару раз предлагали на обозрение свои торшеры и диваны на автобусных остановках либо станциях парижского метро, превращая их в комфортабельные места отдыха. Южноамериканская IKEA еще в 2008 году предложила комику Марку Малкову пожить в протяжении одной недели в одном из ее магазинов в Нью-Джерси, до того времени, пока в квартире Малкова не окончат проводить дезинфекцию от насекомых.